Как оформить возврат товара

Главная Вопрос Как оформить возврат товара
Возврат товара клиентом производится в течении 14 календарных дней с момента получения товара.

Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, пломбы, фабричные ярлыки и маркировки, а также имеется товарная накладная подтверждающая приобретение указанного товара в нашей компании.

Если приобретенный у нас товар "вызывает у вас сомнения" вы можете позвонить нам в службу клиентской поддержки
8-812-449-73-16 

Необходимо помнить, что возврату не подлежит ряд товаров :
- уцененный товар
- товар имеющий свойства, которые могут быть использованы  только приобретателем данного товара (например - с нанесенным логотипом)
- погонажные изделия отпускаемые по-метражу (провода, шнуры, доски  "на распил")
- колерованные краски, эмали и т.п.
- крепеж окрашенный "под заказ"
- товар, который приобретался как заведомо некондиционный

Возврат производится на оперативный склад компании "Ферро стиль" по адресу г. СПб, Литовская ул. 10

В случае, если возврат товара осуществляется нашей машиной 
из платной зоны доставки - подача машины оплачивается клиентом.

Возврат товара оплаченного  банковской картой  - необходимо приехать в наш офис в часы работы,  написать заявление, вернуть товар и  в течении 3-х банковских дней деньги вернуться на вашу карту. 

Обратите внимание!

Замена товара на аналогичный по гарантии осуществляется в рабочие дни с 14:00 до 16:00.