Как оформить возврат товара?

Возврат товара клиентом производится в течении 14 календарных дней с момента получения товара.

Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, пломбы, фабричные ярлыки и маркировки, а также имеется товарная накладная, подтверждающая приобретение указанного товара в нашей компании.

Если приобретенный у нас товар "вызывает у вас сомнения", вы можете позвонить нам в службу клиентской поддержки
8-812-449-73-16

Необходимо помнить, что возврату не подлежит ряд товаров:
  • уцененный товар;
  • товар имеющий свойства, которые могут быть использованы только приобретателем данного товара (например, с нанесенным логотипом);
  • погонажные изделия отпускаемые по-метражу (провода, шнуры, доски "на распил");
  • колерованные краски, эмали и т.п.;
  • крепеж, окрашенный "под заказ";
  • товар, который приобретался как заведомо некондиционный.
Возврат производится на оперативный склад компании "Ферро стиль" по адресу г. СПб, Литовская ул., 10.

В случае, если возврат товара осуществляется нашей машиной из платной зоны доставки - подача машины оплачивается клиентом.

Возврат товара оплаченного банковской картой - необходимо приехать в наш офис в часы работы, написать заявление, вернуть товар и в течении 3-х банковских дней деньги вернутся на вашу карту. 

Обратите внимание!

Замена товара на аналогичный по гарантии осуществляется в рабочие дни с 14:00 до 16:00.