Как оформить возврат товара?
Возврат товара клиентом производится в течении 14 календарных дней с момента получения товара.Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, пломбы, фабричные ярлыки и маркировки, а также имеется товарная накладная, подтверждающая приобретение указанного товара в нашей компании.
Если приобретенный у нас товар "вызывает у вас сомнения", вы можете позвонить нам в службу клиентской поддержки
8-812-449-73-16
Необходимо помнить, что возврату не подлежит ряд товаров:
- уцененный товар;
- товар имеющий свойства, которые могут быть использованы только приобретателем данного товара (например, с нанесенным логотипом);
- погонажные изделия отпускаемые по-метражу (провода, шнуры, доски "на распил");
- колерованные краски, эмали и т.п.;
- крепеж, окрашенный "под заказ";
- товар, который приобретался как заведомо некондиционный.
В случае, если возврат товара осуществляется нашей машиной из платной зоны доставки - подача машины оплачивается клиентом.
Возврат товара оплаченного банковской картой - необходимо приехать в наш офис в часы работы, написать заявление, вернуть товар и в течении 3-х банковских дней деньги вернутся на вашу карту.
Обратите внимание!
Замена товара на аналогичный по гарантии осуществляется в рабочие дни с 14:00 до 16:00.